4 декабря 2012 г.

Пост про платья. Организационное.

В этом посте я собрала всю информацию по тем изделиям, которые я шью.
А так же тут находятся мои дополнения и пояснения по заказам.



Итак, расскажу про мое хобби...
Я шью повседневную и нарядную одежду из хлопка и не только для BJD-кукол девочек: платья, сарафаны со всевозможными украшениями - с защипами, складочками, оборками, украшенные бисером, бусинами, красивыми маленькими пуговками, тесьмой и кружевом. Также могу сшить трикотажные комплекты с аппликацией.

Куклы, на которых я шью: LittleFee, PukiFee, LatiYellow, Iplehouse BID.


Все изделия я шью по собственным выкройкам.
В наличии имею большое количество американских, японских хлопковых тканей, трикотажа, тесьмы, пуговиц, кружева и других материалов для шитья.

Предоплату в период изготовления изделий обычно не беру, но заказ отправляю после 100%-ной оплаты (на карту Сбербанка).
Отправляю заказ почтой России, 1 классом. Стоимость почтовых услуг составляет примерно 200-250 рублей.

Готовые изделия я всегда фотографирую дома на своих куклах и перед отправкой показываю фотографии заказчику, чтобы он смог увидеть сшитые мной для него изделия. После получения вещей заказчиком, я выкладываю фотографии в интернет - для пополнения своего портфолио.

Пишите на elena.ruko@gmail.com , если у Вас будут вопросы по изделиям и ценам. Я помогу Вам выбрать модель, ткань и подобрать к ткани отделку и фурнитуру.



Шью я в свободное от работы время, не быстро - прошу иметь это ввиду. Из-за большой очереди не беру заказы с большим количеством вещей - в заказе их должно быть не более 4.

Ниже находятся ссылки на примеры моих работ:
Платья на LittleFee от FairyLand
Платья на PukiFee от Fairyland и Lati Yellow
Платья на BID от Iplehouse

Шью только модели по ссылкам выше, но периодически список дополняется новыми моделями. Все работы можно видоизменить, т.е. выполнить из другой ткани, с другим видом отделки, другой длины, а также внести изменения в выкройку рукавов, воротников и т.п. Спрашивайте, с удовольствием отвечу. :)

Рукава у платьев чаще всего узкие и рассчитаны на то, что перед одеванием платья на куклу, Вы снимете нижние части рук!

Комментариев нет:

Отправить комментарий